Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3583
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондарчик, А.-
dc.date.accessioned2014-10-06T10:45:07Z-
dc.date.available2014-10-06T10:45:07Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБондарчик, А. Позиционирование культурных продуктов как функциональный элемент арт-менеджмента / А. Бондарчик // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 215-221. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). - Библиогр.: с. 219-220 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3583-
dc.description.abstractЭкономика культуры, науки и просвещенияru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectдепонированные рукописиru_RU
dc.subjectэкономика культурыru_RU
dc.subjectарт-менеджментru_RU
dc.subjectкультурные продуктыru_RU
dc.titleПозиционирование культурных продуктов как функциональный элемент арт-менеджментаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013 - Белорусская национальная культура и личность (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
POZICIONIROVANIE KUL'TURNYIH PRODUKTOV.pdf302.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.