Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3583
Title: Позиционирование культурных продуктов как функциональный элемент арт-менеджмента
Authors: Бондарчик, А.
Keywords: депонированные рукописи
экономика культуры
арт-менеджмент
культурные продукты
Issue Date: 2013
Publisher: БГУКИ
Citation: Бондарчик, А. Позиционирование культурных продуктов как функциональный элемент арт-менеджмента / А. Бондарчик // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 215-221. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). - Библиогр.: с. 219-220 (6 назв.).
Abstract: Экономика культуры, науки и просвещения
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3583
Appears in Collections:2013 - Белорусская национальная культура и личность (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
POZICIONIROVANIE KUL'TURNYIH PRODUKTOV.pdf302.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.