Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3536
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБоровик, Ю. В.-
dc.date.accessioned2014-10-02T10:43:50Z-
dc.date.available2014-10-02T10:43:50Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБоровик, Ю. В. Библиотечная реклама как средство формирования имиджа библиотеки: теоретические аспекты / Ю. В. Боровик // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 13-14 (11 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3536-
dc.description.abstractРекламная деятельность библиотекиru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectреклама в библиотекеru_RU
dc.subjectдепонированные рукописиru_RU
dc.subjectрекламная деятельность библиотекru_RU
dc.subjectимидж библиотекиru_RU
dc.titleБиблиотечная реклама как средство формирования имиджа библиотеки: теоретические аспектыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013 - Белорусская национальная культура и личность (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
BIBLIOTECHNAYA REKLAMA KAK SREDSTVO FORMIROVANIYA IMIDZHA BIBLIOTEKI.pdf301.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.