Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3536
Title: Библиотечная реклама как средство формирования имиджа библиотеки: теоретические аспекты
Authors: Боровик, Ю. В.
Keywords: реклама в библиотеке
депонированные рукописи
рекламная деятельность библиотек
имидж библиотеки
Issue Date: 2013
Publisher: БГУКИ
Citation: Боровик, Ю. В. Библиотечная реклама как средство формирования имиджа библиотеки: теоретические аспекты / Ю. В. Боровик // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 10-16. - Библиогр.: с. 13-14 (11 назв.).
Abstract: Рекламная деятельность библиотеки
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3536
Appears in Collections:2013 - Белорусская национальная культура и личность (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
BIBLIOTECHNAYA REKLAMA KAK SREDSTVO FORMIROVANIYA IMIDZHA BIBLIOTEKI.pdf301.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.