Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 22 (Search time: 0.019 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2012Вирусный маркетинг как инновационный способ продвижения культурного продуктаСтепанец, А. А.
2015Организационно-экономические аспекты арт-менеджмента тематической концертной программыЦалкова, Е. Н.
2011Интенсив-тур как способ стимулирования сотрудников организацииПискун, Анастасия Анатольевна
2010Арт-кластеры как перспективное средство для развития креативной экономикиКостева, К. А.
2016Филармония как объект брендингаГура-Щербакова, Н. С.
2016Специфика развития творческих индустрий в РоссииТаранова, А. А.
2016Творческие индустрии как сектор экономикиСинькевич, Д. А.
2012Проблема поиска средств на реализацию проектов в сфере культуры в условиях формирования рыночных отношенийТальковская, Ирина
2018Брендинг в сфере культурыПетрович, В. Г.
2017Сенсорный маркетинг в организациях культурыБондарик, И. С.