Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 14 (Search time: 0.151 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Особенности социальной рекламы в различных странахПрохорова, А. А.
2016Использование юмористического контента в современной белорусской рекламеХацкалева, К. Б.
2017Выкарыстанне інфармацыйных тэхналогій у рэкламнай дзейнасціХомич, А. С.
2018Проявление основных положений теории З. Фрейда в современной рекламеГайвук, И. А.
2020Гендерные образы в рекламе: особенности восприятияЕрмакова, В. О.
2021Информационная культура как сфера формирования гендерных стереотиповХацкалева, К. Б.
2020Реклама в условиях глобализацииМаксимович, Е. А.
2021Лингвокультурные особенности рекламы в Англии и Республике БеларусьИлюкевич, Д. А.
2022Реклама как социокультурный феномен: подходы к определению, виды рекламыКурлянчик, Е. В.
2013Влияние рекламы на процесс позиционирования и развития фандрейзингаСтубеда, Светлана Александровна