Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 11 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Организационно-экономические аспекты арт-менеджмента тематической концертной программыЦалкова, Е. Н.
2016Филармония как объект брендингаГура-Щербакова, Н. С.
2016Театр как предметная сфера арт-менеджментаФаенко, Е. С.
2016Специфика развития творческих индустрий в РоссииТаранова, А. А.
2016Технологические основы корпоративного праздника как event-мероприятияСушко, В. И.
2016Декоративно-прикладное искусство и арт-менеджмент в современном ИранеСурмач, Е. В.; Лабзо, В. А.; Хапалюк, Т. В.; Юмашева, А. А.; Мисевич, А. А.; Федорович, А. С.
2011Особенности профессиональной деятельности арт-менеджера в творческой (культурной) индустрииАндралович, Светлана Станиславовна
2022Популяризация искусства джазовой импровизации как объект арт-менеджментаЛапа, Е. В.
2021Фотография в системе арт-менеджмента Беларуси начала XXI векаАлешина, К. А.; Лицкевич, М. В.
2013Позиционирование культурных продуктов как функциональный элемент арт-менеджментаБондарчик, А.