Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 33 (Search time: 0.003 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Популярные социальные сети и их влияние на формирование молодежной культурыДегтярев, Ю. Д.
2020Позиционирование Национальной библиотеки Беларуси в социальных сетяхКанашевич, Е. Д.
2021Социальные сети как инструмент продвижения учреждений образованияБурлова, М. В.
2021Свадебная полиграфия как инструмент продвижения организации в InstagramБерезкина, Е. Н.
2021Коммуникационные стратегии как основа продвижения организации в социальных сетяхЧернышова, В. В.
2021Продвижение персонального бренда в сети интернетШовгур, С. Р.
2020Использование ресурсов социальной сети в формировании межличностных отношений подростковКачаловская, Э. В.
2021Особенности продвижения современных музыкальных проектов в социальной сети InstagramКлешняк, Д. Ю.
2020Молодежная субкультура в социальных сетях: технология и формы идентификацииДайнеко, Ю. М.
2020Формирование имиджа культурно-досуговых учреждений средствами социальных сетейНовикова, А. Н.