Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3364
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалашникова, Анжелика Валерьевна-
dc.contributor.authorЖидович, Владислав Евгеньевич-
dc.date.accessioned2014-08-06T11:58:06Z-
dc.date.available2014-08-06T11:58:06Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКалашникова, А В. Театральный спектакль как маркетинговый продукт / А. В. Калашникова, В. Е. Жидович // Социальное знание и проблемы консолидации белорусского общества : материалы Международной научно-практической конференции, г. Минск, 17-18 ноября 2011 года / Институт социологии НАН Беларуси. - Минск, 2011. - С. 305-310. - (Социология культуры и сми). - Библиогр.: с. 310 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/3364-
dc.description.abstractТеория театраru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБГУКИru_RU
dc.subjectтеатральные спектаклиru_RU
dc.subjectспектакль как маркетинговый продуктru_RU
dc.subjectмаркетинг театральной деятельностиru_RU
dc.titleТеатральный спектакль как маркетинговый продуктru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Teatral'nyiy spektakl' kak marketingovyiy produkt.PDF340.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.