Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3364
Title: Театральный спектакль как маркетинговый продукт
Authors: Калашникова, Анжелика Валерьевна
Жидович, Владислав Евгеньевич
Keywords: театральные спектакли
спектакль как маркетинговый продукт
маркетинг театральной деятельности
Issue Date: 2011
Publisher: БГУКИ
Citation: Калашникова, А В. Театральный спектакль как маркетинговый продукт / А. В. Калашникова, В. Е. Жидович // Социальное знание и проблемы консолидации белорусского общества : материалы Международной научно-практической конференции, г. Минск, 17-18 ноября 2011 года / Институт социологии НАН Беларуси. - Минск, 2011. - С. 305-310. - (Социология культуры и сми). - Библиогр.: с. 310 (7 назв.).
Abstract: Теория театра
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3364
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Teatral'nyiy spektakl' kak marketingovyiy produkt.PDF340.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.