Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/3343
Title: Реклама в глянцевых журналах: психология восприятия и технология воздействия
Authors: Аврамчик, Дмитрий Анатольевич
Keywords: депонированные рукописи
реклама в средствах массовой информации
сми и реклама
глянцевые журналы
развлекательные сми
Issue Date: 2010
Publisher: БГУКИ
Citation: Аврамчик, Д. А. Реклама в глянцевых журналах: психология восприятия и технология воздействия / Д. А. Аврамчик // Беларуская традыцыя ў еўрапейскай культурнай прасторы: 65 гадоў пасля Вялікай Перамогі : даклады, прачытаныя на XXXV выніковай навуковай канферэнцыі студэнтаў і магістрантаў Беларускага дзяржаўнага універсітэта культуры і мастацтваў (15-16 красавіка 2010 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Мінск, 2010. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (16 назв.). - Дэп. у ДУ "БелІСА" 29.09.2010 № Д201028.
Abstract: Реклама в средствах массовой информации
URI: http://hdl.handle.net/123456789/3343
Appears in Collections:НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reklama v glyancevyih zhurnalah.PDF292.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.