Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31830| Title: | Постмадэрнізм як метадалогія даследавання субкультур заходнееўрапейскай і беларускай моладзі |
| Authors: | Смолик, Александр Иванович |
| Keywords: | постмодерн (культура) молодежь молодежные субкультуры |
| Issue Date: | 2019 |
| Citation: | Смолік, А. І. Постмадэрнізм як метадалогія даследавання субкультур заходнееўрапейскай і беларускай моладзі // Беларусь у кантэксце еўрапейскай гісторыі: асоба, грамадства, дзяржава : зборнік навуковых артыкулаў, прысвечаны 80-годдзю Гродзенскага дзяржаўнага універсітэта імя Янкі Купалы і 65-годдзю гістарычнай адукацыі ў Гродзенскім дзяржаўным універсітэце імя Янкі Купалы : у 2 ч. / Гродзенскі дзяржаўны ўніверсітэт імя Я. Купалы ; [рэдкал.: А. А. Каваленя (гал. рэд.) і інш.]. - Гродна, 2019. - Ч. 2. - С. 12-15. - Бібліягр.: 11 назваў. |
| Abstract: | Анализируется субкультура молодёжи как феномен современного культурного пространства западноевропейских стран и Беларуси. Субкультурные образования молодого поколения возникли во второй половине ХХ в. в результате поиска отличных от официальной идеологии государственных институтов способов жизнедеятельности. Отмечено, что субкультура молодёжи не укладывается в общепринятую схему, в ней нет явной иерархии и фиксированного центра. Она автономна, временами закрыта и не не претендует на то, чтобы заменить собой культуру общества как данность. Субкультурные образования молодёжи исследуются в контексте парадигмы постмодернизма, которая начатал оформляться в этот же исторический период. Показано, что концепция постмодернизма более всего подходит для выявления сущности, содержания и форм молодёжной субкультуры. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/31830 |
| Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Postmadehrn_zm_yak_metadalog_ya_dasledavannya.pdf | 492.62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.