Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31828
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯковлева, Мария Александровна-
dc.date.accessioned2025-12-04T08:08:25Z-
dc.date.available2025-12-04T08:08:25Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЯковлева, М. А. Перспективные формы культурно-образовательной деятельности в музеях учреждений высшего образования / М. А. Яковлева // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 478-482. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 5 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31828-
dc.description.abstractАнализируются перспективные формы работы музеев учреждений высшего образования в Республики Беларусь в рамках культурно-образовательной работы с молодым поколением и широкой аудиторией посетителей. Рассмотрены различные подходы к организации музейных экскурсий, выставок, мастер-классов и других мероприятий, направленных на обогащение культурного опыта студентов и привлечение их к активному участию в процессе обучения. Особое внимание уделяется использованию новых технологий, интерактивных методик и современных форматов взаимодействия с посетителями.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectмузеиen_US
dc.subjectкультурно-образовательная деятельностьen_US
dc.subjectмузеи учреждений образованияen_US
dc.subjectуниверситетыen_US
dc.titleПерспективные формы культурно-образовательной деятельности в музеях учреждений высшего образованияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.