Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31828| Title: | Перспективные формы культурно-образовательной деятельности в музеях учреждений высшего образования |
| Authors: | Яковлева, Мария Александровна |
| Keywords: | музеи культурно-образовательная деятельность музеи учреждений образования университеты |
| Issue Date: | 2025 |
| Citation: | Яковлева, М. А. Перспективные формы культурно-образовательной деятельности в музеях учреждений высшего образования / М. А. Яковлева // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 478-482. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 5 назв. |
| Abstract: | Анализируются перспективные формы работы музеев учреждений высшего образования в Республики Беларусь в рамках культурно-образовательной работы с молодым поколением и широкой аудиторией посетителей. Рассмотрены различные подходы к организации музейных экскурсий, выставок, мастер-классов и других мероприятий, направленных на обогащение культурного опыта студентов и привлечение их к активному участию в процессе обучения. Особое внимание уделяется использованию новых технологий, интерактивных методик и современных форматов взаимодействия с посетителями. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/31828 |
| Appears in Collections: | 2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 89_PERSPEKTIVNIE_FORMI_KULTURNo_OBRAZOVATELNOI_DEYaTELNOSTI_V_MUZEYaKh_UChREZhDENII_VISShEGO_OBRAZOVANIYa.pdf | 522.43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.