Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31818
Title: К вопросу об эффективных инструментах формирования коммуникативной компетентности менеджеров в сфере международных культурных связей
Authors: Филиппенко, Валерия Викторовна
Keywords: межкультурные взаимодействия
формирование коммуникативной компетентности
коммуникативные компетенции
культурные связи
менеджеры социально-культурной сферы
Issue Date: 2025
Citation: Филиппенко, В. В. К вопросу об эффективных инструментах формирования коммуникативной компетентности менеджеров в сфере международных культурных связей / В. В. Филиппенко // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 428-432. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 2 назв.
Abstract: Исследуется вопрос, входящий в проблематику современного коммуникационного менеджмента, - вопрос эффективных инструментов конструирования коммуникативной компетентности менеджеров, чья деятельность осуществляется в сфере международных культурных связей. На основании имеющихся исследований, посвященных коммуникативной компетентности, дается характеристика ее мотивационного, когнитивного, личностного и поведенческого компонентов. Выявляются ключевые инструменты, способствующие формированию и развитию вышеперечисленных компонентов коммуникативной компетентности менеджеров международных культурных связей, к которым относятся структурно-функциональный анализ, эмпатия, лидерство и патриотизм.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31818
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.