Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31817
Title: Основные направления совершенствования подготовки специалистов сферы культуры
Authors: Ушакова, Валентина Михайловна
Keywords: система образования
высшие учебные заведения культуры и искусств
специалисты сферы культуры
качество образования
педагогический процесс
Issue Date: 2025
Citation: Ушакова, В. М. Основные направления совершенствования подготовки специалистов сферы культуры / В. М. Ушакова // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 419-427. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 4 назв.
Abstract: Модернизация системы образования осуществляется с опорой на принципы: природосообразности, гуманизации и гуманитаризации, преемственности и непрерывности образовательного процесса, применение информационных средств массовой коммуникации. При этом, усиление практико-ориентированности образовательного процесса обеспечивают повышение качества профессиональной подготовки специалистов, приведение его в соответствие с социокультурной ситуацией и сохранением лучших традиций отечественного образования. Качество образования находится под влиянием административно-управленческой системы, законодательных актов и мониторинга, которые позволяют оценивать, корректировать, прогнозировать и проектировать развитие системы образования.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31817
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
78_OSNOVNIE_NAPRAVLENIYa_SOVERShENSTVOVANIYa_PODGOTOVKI_SPETsIALISTOV_SFERI_KULTURI.pdf537.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.