Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31807| Title: | Формирование профессиональных компетенций у студентов-вокалистов в рамках учебной дисциплины "Фортепианный аккомпанемент" |
| Authors: | Смирнова, Екатерина Станиславовна |
| Keywords: | профессиональные компетенции фортепианная игра аккомпанемент вокальные произведения |
| Issue Date: | 2025 |
| Citation: | Смирнова, Е. С. Формирование профессиональных компетенций у студентов-вокалистов в рамках учебной дисциплины "Фортепианный аккомпанемент" / Е. С. Смирнова // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 368-373. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 2 назв. |
| Abstract: | Рассматривается роль учебной дисциплины "Фортепианный аккомпанемент" в формировании основных профессиональных компетенций студентов-вокалистов. Проанализированы умения и навыки, необходимые для исполнения фортепианного аккомпанемента в вокальных произведениях. Охарактеризованы 4 этапа процесса работы студента над фортепианным аккомпанементом вокального произведения. Отмечена тесная взаимосвязь учебной дисциплины "Фортепианный аккомпанемент" со всеми дисциплинами специальности "искусство эстрады". |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/31807 |
| Appears in Collections: | 2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 68_FORMIROVANIE_PROFESSIONALNIKh_KOMPETENTsII_U_STUDENTOV-VOKALISTOV_V_RAMKAKh_UChEBNOI_DISTsIPLINI_FORTEPIANNII_AKKOMPANEMENT.pdf | 525.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.