Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31807
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмирнова, Екатерина Станиславовна-
dc.date.accessioned2025-12-03T13:46:35Z-
dc.date.available2025-12-03T13:46:35Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСмирнова, Е. С. Формирование профессиональных компетенций у студентов-вокалистов в рамках учебной дисциплины "Фортепианный аккомпанемент" / Е. С. Смирнова // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 368-373. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 2 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31807-
dc.description.abstractРассматривается роль учебной дисциплины "Фортепианный аккомпанемент" в формировании основных профессиональных компетенций студентов-вокалистов. Проанализированы умения и навыки, необходимые для исполнения фортепианного аккомпанемента в вокальных произведениях. Охарактеризованы 4 этапа процесса работы студента над фортепианным аккомпанементом вокального произведения. Отмечена тесная взаимосвязь учебной дисциплины "Фортепианный аккомпанемент" со всеми дисциплинами специальности "искусство эстрады".en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectпрофессиональные компетенцииen_US
dc.subjectфортепианная играen_US
dc.subjectаккомпанементen_US
dc.subjectвокальные произведенияen_US
dc.titleФормирование профессиональных компетенций у студентов-вокалистов в рамках учебной дисциплины "Фортепианный аккомпанемент"en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.