Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31804
Title: Педагогический дизайн в системе подготовки будущих специалистов социально-культурной деятельности
Authors: Рогачева, Ольга Владимировна
Keywords: педагогический дизайн
социально-культурная деятельность
профессиональная подготовка
профессиональные компетенции
Issue Date: 2025
Citation: Рогачева, О. В. Педагогический дизайн в системе подготовки будущих специалистов социально-культурной деятельности / О. В. Рогачева // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 354-359. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 3 назв.
Abstract: Исследуются теоретические и практические аспекты педагогического дизайна как инновационной педагогической технологии формирования профессиональных компетенций будущих специалистов социально-культурной деятельности. Представлен анализ подходов к трактовке сущности и содержания педагогического дизайна. Определены преимущества использования педагогического дизайна в организации образовательной деятельности будущих специалистов социально-культурной деятельности. Педагогический дизайн реализуется посредством большого разнообразия моделей, к которым относятся Таксономия Блума, SAM, ADDIE и др. Описано содержание деятельности педагога - разработчика учебной дисциплины на всех этапах реализации модели ADDIE (анализ, проектирование, разработка, внедрение, оценка), которая является наиболее актуальной в подготовке специалистов социально-культурной деятельности.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31804
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.