Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31802
Title: Практика использования технологии проблемного обучения в процессе изучения учебной дисциплины "Деловой этикет и коммуникации"
Authors: Рабец, Татьяна Дмитриевна
Keywords: деловой этикет
деловые коммуникации
проблемное обучение
технологии обучения
проблемные ситуации
Issue Date: 2025
Citation: Рабец, Т. Д. Практика использования технологии проблемного обучения в процессе изучения учебной дисциплины "Деловой этикет и коммуникации" / Т. Д. Рабец // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 344-348. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 2 назв.
Abstract: Технология проблемного обучения является одним из эффективных способов оптимизации учебного процесса, направленных на творческое получение и закрепление студентами теоретических знаний и формирование у них познавательной активности и мыслительных способностей посредством создания на занятиях сложных ситуаций, требующих умения самостоятельно находить пути их разрешения. Проводится анализ видов и приемов моделирования проблемных ситуаций, применяемых при изучении учебной дисциплины "Деловой этикет и коммуникации".
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31802
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.