Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31793
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНестерович, Ольга Борисовна-
dc.date.accessioned2025-12-03T11:26:27Z-
dc.date.available2025-12-03T11:26:27Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНестерович, О. Б. Когнитивный подход к обучению китайских студентов русскому языку как иностранному / О. Б. Нестерович // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 304-309. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 3 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31793-
dc.description.abstractРассматривается когнитивный подход к обучению студентов русскому языку как иностранному в аспекте познавательных механизмов, играющих важную роль в процессе изучения языка и реализации творческих возможностей и способностей в межкультурной коммуникации. Акцентируется внимание на том, что при когнитивном подходе показателем успешности и результативности обучения иностранных студентов являются индивидуально-личностные качества при рассмотрении грамматических явлений, понимания и усвоения языковых единиц и особенностей их проявления в речевых ситуациях. Обучение китайских студентов русскому языку как иностранному на основе когнитивного подхода имеет положительные результаты в плане использования ими языковых средств, осуществления контроля над собственной речью, развития положительного отношения и интереса к русскому языку.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectрусский язык для иностранцевen_US
dc.subjectкитайские студентыen_US
dc.subjectязыковая средаen_US
dc.subjectмежкультурная коммуникацияen_US
dc.subjectкогнитивный подходen_US
dc.titleКогнитивный подход к обучению китайских студентов русскому языку как иностранномуen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
56_KOGNITIVNII_PODKhOD_K_OBUChENIYu_KITAISKIKh_STUDENTOV_RUSSKOMU_YaZIKU_KAK_INOSTRANNOMU.pdf526.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.