Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31789
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНаркевич, Наталья Ивановна-
dc.date.accessioned2025-12-03T11:14:53Z-
dc.date.available2025-12-03T11:14:53Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНаркевич, Н. И. Самостоятельная работа студентов как компонент профессиональной подготовки в области теории и истории искусства / Н. И. Наркевич // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 280-284. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 2 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31789-
dc.description.abstractОсвещаются вопросы организации самостоятельной работы студентов как компонента профессиональной подготовки в области теории и истории искусства. Важной частью самостоятельной работы является научно-исследовательская направленность деятельности студентов, что определяет их мотивацию и находит апробацию на ежегодных студенческих научных конференциях. Особое внимание уделяется теоретико-методологическим и практическим принципам, а также видам, формам, критериям оценки самостоятельной работы студентов.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectистория искусстваen_US
dc.subjectтеория искусстваen_US
dc.subjectсамостоятельная работа студентовen_US
dc.subjectпрофессиональная подготовкаen_US
dc.subjectмотивационная системаen_US
dc.titleСамостоятельная работа студентов как компонент профессиональной подготовки в области теории и истории искусстваen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.