Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31789| Title: | Самостоятельная работа студентов как компонент профессиональной подготовки в области теории и истории искусства |
| Authors: | Наркевич, Наталья Ивановна |
| Keywords: | история искусства теория искусства самостоятельная работа студентов профессиональная подготовка мотивационная система |
| Issue Date: | 2025 |
| Citation: | Наркевич, Н. И. Самостоятельная работа студентов как компонент профессиональной подготовки в области теории и истории искусства / Н. И. Наркевич // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 280-284. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 2 назв. |
| Abstract: | Освещаются вопросы организации самостоятельной работы студентов как компонента профессиональной подготовки в области теории и истории искусства. Важной частью самостоятельной работы является научно-исследовательская направленность деятельности студентов, что определяет их мотивацию и находит апробацию на ежегодных студенческих научных конференциях. Особое внимание уделяется теоретико-методологическим и практическим принципам, а также видам, формам, критериям оценки самостоятельной работы студентов. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/31789 |
| Appears in Collections: | 2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 52_SAMOSTOYaTELNAYa_RABOTA_STUDENTOV_KAK_KOMPONENT_PROFESSIONALNOI_PODGOTOVKI_V_OBLASTI_TEORII_I_ISTORII_ISKUSSTVA.pdf | 521.67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.