Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31785
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМасленченко, Сергей Валерьевич-
dc.date.accessioned2025-12-03T09:52:16Z-
dc.date.available2025-12-03T09:52:16Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМасленченко, С. В. Перспективные направления реализации концепции развития национального культурного пространства в дополнительном образовании взрослых / С. В. Масленченко // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 268-274. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 6 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31785-
dc.description.abstractРассматриваются основные перспективные направления и предлагаются конкретные меры реализации требований Концепции развития национального культурного пространства в образовательном процессе: имплементация положений в содержание учебных программ дополнительного образования взрослых (включая опыт преподавания государственного компонента), воспитательной и идеологической работе со слушателями, проведении научно-исследовательской работы по направлениям и механизмам развития культурного пространства страны.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectнациональная культураen_US
dc.subjectнациональное культурное пространствоen_US
dc.subjectгосударственная политикаen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectдополнительное образованиеen_US
dc.titleПерспективные направления реализации концепции развития национального культурного пространства в дополнительном образовании взрослыхen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.