Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31785| Title: | Перспективные направления реализации концепции развития национального культурного пространства в дополнительном образовании взрослых |
| Authors: | Масленченко, Сергей Валерьевич |
| Keywords: | национальная культура национальное культурное пространство государственная политика образовательный процесс дополнительное образование |
| Issue Date: | 2025 |
| Citation: | Масленченко, С. В. Перспективные направления реализации концепции развития национального культурного пространства в дополнительном образовании взрослых / С. В. Масленченко // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 268-274. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 6 назв. |
| Abstract: | Рассматриваются основные перспективные направления и предлагаются конкретные меры реализации требований Концепции развития национального культурного пространства в образовательном процессе: имплементация положений в содержание учебных программ дополнительного образования взрослых (включая опыт преподавания государственного компонента), воспитательной и идеологической работе со слушателями, проведении научно-исследовательской работы по направлениям и механизмам развития культурного пространства страны. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/31785 |
| Appears in Collections: | 2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 50_PERSPEKTIVNIE_NAPRAVLENIYa_REALIZATsII_KONTsEPTsII_RAZVITIYa_NATsIONALNOGO_KULTURNOGO_PROSTRANSTVA_V_DOPOLNITELNOM_OBRAZOVANII_VZROSLIKh.pdf | 530.64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.