Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31777| Title: | Инновационные технологии обучения студентов специальности "Культурология" |
| Authors: | Криштаносова, Елена Александровна |
| Keywords: | культурология синология высшее образование инновационные технологии методы обучения |
| Issue Date: | 2025 |
| Citation: | Криштаносова, Е. А. Инновационные технологии обучения студентов специальности "Культурология" / Е. А. Криштаносова // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 227-231. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 2 назв. |
| Abstract: | Рассматриваются актуальные проблемы поиска инновационных технологий в обучении студентов специальности "культурология", профилизации "Синология". Проблема связана с тем, что появление новых специальностей на рынке труда предполагает поиск новых форм и методов обучения студентов для последующей востребованности. Более того, специфика новых специальностей, открываемых учреждениями высшего образования, также диктует необходимость в разработке и применении инновационных технологий обучения. Рассматриваются основные виды занятий и возможность их использования при преподавании студентам. Делаются выводы о необходимости внедрения инновационных форм для более эффективной подготовки будущих специалистов. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/31777 |
| Appears in Collections: | 2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 42_INNOVATsIONNIE_TEKhNOLOGII_OBUChENIYa_STUDENTOV_SPETsIALNOSTI_KULTUROLOGIYa.pdf | 522.17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.