Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31774
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоновальчик, Ирина Викторовна-
dc.date.accessioned2025-12-03T06:19:46Z-
dc.date.available2025-12-03T06:19:46Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКоновальчик, И. В. Специфика организации самостоятельной работы студентов модуля "Искусство балетмейстера" (направления специализации "Народный танец") / И. В. Коновальчик // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 212-218. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 10 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31774-
dc.description.abstractРассматривается проблематика организации управляемой самостоятельной работы студентов по дисциплине "Искусство балетмейстера" в связи с изменением ранее выстроенной логической системы преподавания для студентов направления специализации "Народный танец". Проанализированы трансформационные процессы пластического языка народно-сценического танца, ведущие к синтезу традиционных и инновационных элементов в единой художественной системе; определены основные этапы управляемой самостоятельной работы студентов и раскрыто их содержание.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectхореографическое образованиеen_US
dc.subjectсамостоятельная работа студентовen_US
dc.subjectбалетмейстерыen_US
dc.subjectнародный танецen_US
dc.titleСпецифика организации самостоятельной работы студентов модуля "Искусство балетмейстера" (направления специализации "Народный танец")en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.