Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31768
Title: Регионоведческий аспект в преподавании дисциплин библиографического цикла (на примере учебной дисциплины "Информационные ресурсы научно-технической и медицинской сферы")
Authors: Касап, Вера Александровна
Keywords: регионоведение
регионоведческая информация
информационные ресурсы
Issue Date: 2025
Citation: Касап, В. А. Регионоведческий аспект в преподавании дисциплин библиографического цикла (на примере учебной дисциплины "Информационные ресурсы научно-технической и медицинской сферы") / В. А. Касап // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 179-183. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 3 назв.
Abstract: Рассмотрено становление и использование регионоведческого аспекта в преподавании библиографических дисциплин. Обозначено противоречие между особенностями распределения выпускников и отсутствием у них знаний о выдающихся деятелях региона, направлениях его специализации. Охарактеризовано практическое освоение студентами деятельности по созданию информационных ресурсов научно-технической тематики. Предложена методика преподавания темы лабораторной работы по созданию регионоведческого информационного продукта, способствующего приобретению знаний и освоению практических навыков работы с регионоведческой информацией.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31768
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
33_REGIONOVEDChESKII_ASPEKT_V_PREPODAVANII_DISTsIPLIN_BIBLIOGRAFIChESKOGO_TsIKLA.pdf522.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.