Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31766
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарабухина, Ирина Владимировна-
dc.date.accessioned2025-12-02T11:37:36Z-
dc.date.available2025-12-02T11:37:36Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКарабухина, И. В. Перспективы современных цифровых технологий при обучении дирижированию / И. В. Карабухина // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 170-174. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 3 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31766-
dc.description.abstractСовременные цифровые технологии распространились в жизни повсеместно, в том числе и в сфере образования, что открывает широкий спектр возможностей и перспектив. Рассматриваются преимущества компьютерных программ и приложений, таких как Sibelius, Finale, Zoom, прочно вошедших в практику преподавания и зарекомендовавших себя как надежных помощников, а также современные научные цифровые разработки (Kinect), которые можно применить в ближайшем будущем.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectцифровые технологииen_US
dc.subjectдирижированиеen_US
dc.subjectдистанционное обучениеen_US
dc.subjectмузыкальные дисциплиныen_US
dc.titleПерспективы современных цифровых технологий при обучении дирижированиюen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
31_PERSPEKTIVI_SOVREMENNIKh_TsIFROVIKh_TEKhNOLOGII_PRI_OBUChENII_DIRIZhIROVANIYu.pdf523.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.