Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31763| Title: | Формирование педагогической компетентности магистрантов специальности "Библиотечно-информационная деятельность" |
| Authors: | Зыгмантович, Светлана Викентьевна |
| Keywords: | профессиональные компетентности педагогические компетенции библиотечно-информационная деятельность магистранты |
| Issue Date: | 2025 |
| Citation: | Зыгмантович, С. В. Формирование педагогической компетентности магистрантов специальности "Библиотечно-информационная деятельность" / С. В. Зыгмантович // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 150-157. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 2 назв. |
| Abstract: | Рассматриваются нормативные и организационные условия подготовки будущих специалистов библиотечно-информационной сферы к научно-педагогической деятельности при освоении образовательной программы углубленного высшего образования. Раскрываются содержание, формы и методы преподавания учебной дисциплины "Методика преподавания библиотечно-информационных дисциплин", организация и проведение педагогической практики магистрантов. Предлагаются перспективные направления совершенствования, формирования педагогической компетентности магистрантов. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/31763 |
| Appears in Collections: | 2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 28_FORMIROVANIE_PEDAGOGIChESKOI_KOMPETENTNOSTI_MAGISTRANTOV_SPETsIALNOSTI_BIBLIOTEChNO_INFORMATsIONNAYa_DEYaTELNOST.pdf | 533.63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.