Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31763
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗыгмантович, Светлана Викентьевна-
dc.date.accessioned2025-12-02T08:41:51Z-
dc.date.available2025-12-02T08:41:51Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЗыгмантович, С. В. Формирование педагогической компетентности магистрантов специальности "Библиотечно-информационная деятельность" / С. В. Зыгмантович // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 150-157. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 2 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31763-
dc.description.abstractРассматриваются нормативные и организационные условия подготовки будущих специалистов библиотечно-информационной сферы к научно-педагогической деятельности при освоении образовательной программы углубленного высшего образования. Раскрываются содержание, формы и методы преподавания учебной дисциплины "Методика преподавания библиотечно-информационных дисциплин", организация и проведение педагогической практики магистрантов. Предлагаются перспективные направления совершенствования, формирования педагогической компетентности магистрантов.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectпрофессиональные компетентностиen_US
dc.subjectпедагогические компетенцииen_US
dc.subjectбиблиотечно-информационная деятельностьen_US
dc.subjectмагистрантыen_US
dc.titleФормирование педагогической компетентности магистрантов специальности "Библиотечно-информационная деятельность"en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.