Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31760| Title: | Повышение эффективности самостоятельной работы студентов по дисциплине "Фортепиано" в процессе формирования профессиональных компетенций |
| Authors: | Емелева, Елена Михайловна |
| Keywords: | профессиональные компетенции фортепиано самостоятельная работа студентов авторская интерпретация самообразование |
| Issue Date: | 2025 |
| Citation: | Емелева, Е. М. Повышение эффективности самостоятельной работы студентов по дисциплине "Фортепиано" в процессе формирования профессиональных компетенций / Е. М. Емелева // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 133-137. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 4 назв. |
| Abstract: | В статье раскрываются роль самостоятельной работы студентов и пути ее совершенствования в процессе подготовки профессиональных музыкантов; методы и приемы для повышения эффективности самостоятельных занятий, которые способствуют получению профессиональных компетенций более высокого уровня у будущих специалистов. Излагается методика работы над музыкальным произведением, описывается важность совершенствования навыков самостоятельной работы, называются основные компетенции будущего педагога-музыканта, которые имеют особое значение для решения задач современного образования. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/31760 |
| Appears in Collections: | 2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 25_POVIShENIE_EFFEKTIVNOSTI_SAMOSTOYaTELNOI_RABOTI_STUDENTOV_PO_DISTsIPLINE_FORTEPIANO.pdf | 522.08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.