Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31760
Title: Повышение эффективности самостоятельной работы студентов по дисциплине "Фортепиано" в процессе формирования профессиональных компетенций
Authors: Емелева, Елена Михайловна
Keywords: профессиональные компетенции
фортепиано
самостоятельная работа студентов
авторская интерпретация
самообразование
Issue Date: 2025
Citation: Емелева, Е. М. Повышение эффективности самостоятельной работы студентов по дисциплине "Фортепиано" в процессе формирования профессиональных компетенций / Е. М. Емелева // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 133-137. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 4 назв.
Abstract: В статье раскрываются роль самостоятельной работы студентов и пути ее совершенствования в процессе подготовки профессиональных музыкантов; методы и приемы для повышения эффективности самостоятельных занятий, которые способствуют получению профессиональных компетенций более высокого уровня у будущих специалистов. Излагается методика работы над музыкальным произведением, описывается важность совершенствования навыков самостоятельной работы, называются основные компетенции будущего педагога-музыканта, которые имеют особое значение для решения задач современного образования.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/31760
Appears in Collections:2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
25_POVIShENIE_EFFEKTIVNOSTI_SAMOSTOYaTELNOI_RABOTI_STUDENTOV_PO_DISTsIPLINE_FORTEPIANO.pdf522.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.