Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/31758| Title: | Формирование у студентов понимания декоративности при изучении батика (на примере задания "Натюрморт") |
| Authors: | Домненкова, Людмила Владимировна |
| Keywords: | роспись по ткани батик натюрморт ткани |
| Issue Date: | 2025 |
| Citation: | Домненкова, Л. В. Формирование у студентов понимания декоративности при изучении батика (на примере задания "Натюрморт") / Л. В. Домненкова // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 124-128. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 2 назв. |
| Abstract: | Излагаются некоторые аспекты формирования понимания декоративности как важного элемента художественного образования. Рассматриваются пути разработки декоративной композиции в батике на примере учебного задания "Натюрморт". Отмечается, что вариационное применение способов решения декоративного пространства посредством сознательного нарушения пространственной перспективы плоскости и отдельных предметов, использование приемов преобразования (стилизации) формы и трансформации взаимосвязей между предметами, орнаментальным наполнением важно для понимания особенностей художественного воплощения идеи и создания оригинальной текстильной композиции. |
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/31758 |
| Appears in Collections: | 2024 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 23_FORMIROVANIE_U_STUDENTOV_PONIMANIYa_DEKORATIVNOSTI_PRI_IZUChENII_BATIKA.pdf | 524.88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.