Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/31706
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯцевич, Николай Александрович-
dc.date.accessioned2025-11-24T06:23:55Z-
dc.date.available2025-11-24T06:23:55Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationМаркетинг информационно-аналитической деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0322-01 Библиотечно-информационная деятельность : регистрационный № УД-6-26-1/эуч. / сост. Н. А. Яцевич. - Минск : [б. и.], 2024. - 10 с., табл. - Библиогр.: 9 назв. - Текст : электронный.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31706-
dc.language.isootheren_US
dc.subjectэлектронные учебные программыen_US
dc.subjectаналитикаen_US
dc.subjectинформационно-аналитическая деятельностьen_US
dc.subjectаналитическая деятельностьen_US
dc.subjectбиблиотечный маркетингen_US
dc.titleМаркетинг информационно-аналитической деятельностиen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9_Marketing_informatsionno_analiticheskoi_deyatelnosti.pdf1.92 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.