Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30684
Title: Территориальный брендинг
Authors: Локтевич, Екатерина Вячеславовна
Keywords: брендинг
территориальный брендинг
электронные учебные программы
Issue Date: 2024
Publisher: БГУКИ
Citation: Территориальный брендинг [Электронный ресурс] : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей : регистрационный № УД-748/эуч. / сост. Е. В. Локтевич. - Электронные текстовые данные (2,89 МБ (3 037 624 байт)). - Минск : [б. и.], 2024. - 15 с., табл. - Библиогр.: 15 назв. - Тип файла - pdf. - Заглавие с экрана.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/30684
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16_territorialnyj_brending.pdf2.97 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.