Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30639
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмоликова, Татьяна Михайловна-
dc.date.accessioned2025-03-04T12:49:37Z-
dc.date.available2025-03-04T12:49:37Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТеория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникации, профилизации Менеджмент рекламы и общественных связей : регистрационный № УД-6-134/эуч. / сост. Т. М. Смоликова. - Электронные текстовые данные (3,60 МБ (3 785 549 байт)). - Минск : [б. и.], 2024. - 18 с., табл. - Библиогр.: 13 назв. - Тип файла - pdf. - Заглавие с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30639-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectсвязи с общественностьюen_US
dc.subjectPR-технологииen_US
dc.subjectэлектронные учебные программыen_US
dc.titleТеория и практика связей с общественностьюen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
61_teor_ya_prakt_ka_svyazej_s_ob_estvennostyu.pdf3.7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.