Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30617
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоколова, Ольга Михайловна-
dc.date.accessioned2025-02-10T08:24:19Z-
dc.date.available2025-02-10T08:24:19Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСоколова, Ольга Михайловна. Бренд белорусского города: стратегии формирования [Электронный ресурс] / О. М. Соколова // Культура открытого города: брендинг территории : материалы IX Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 7–10 ноября 2023 г.) / Екатеринбургская академия современного искусства ; [сост. и науч. ред. А. А. Пронин]. - Екатеринбург, 2024. - 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM). - Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный. - Библиогр.: 25 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30617-
dc.description.abstractНастоящая статья базируется на результатах диссертационного исследования, проведенного автором в рамках изучения коммеморативной культуры белорусского города. Теоретический аспект актуальности темы обусловлен интересом исследователей к проблематике брендинга территорий, практическая значимость которого возрастает в современном мире и воплощается в разноплановых культурных практиках. Цель статьи – выявление стратегий формирования бренда городов Беларуси. Материалом послужили проекты реновации городских пространств, опыт белорусских креативных агентств по созданию территориального бренда, брендированная продукция белорусских производителей, практики фестивализации и другие культурные мероприятия. Применение методов контент-анализа СМИ, полевого наблюдения, структурно-семантического анализа источников позволило представить содержательную структуру и показать динамику изменений в восприятии городского пространства Беларуси. В результате исследования формирования бренда белорусских городов был выявлены основные стратегии: выстраивание образа города на основе преемственности среды; выявление уникального объекта и воспроизведение его визуального образа; создание новых объектов; проектирование в городской среде пространств ассоциативно-образным методом. Перспективы дальнейшей работы над созданием и продвижением брендов белорусских городов видятся в подготовке и реализации общей концепции на основе мирового и локального опыта.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectбелорусский городen_US
dc.subjectбренд городаen_US
dc.subjectустойчивое развитиеen_US
dc.subjectреновация городского пространстваen_US
dc.titleБренд белорусского города: стратегии формированияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9_brend_belorusskogo_goroda.pdf1.07 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.