Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/30590
Title: | Блокчейн-революция в играх: формирование новой культуры цифрового взаимодействия |
Authors: | Смоликова, Татьяна Михайловна |
Keywords: | блокчейн-технологии компьютерные игры криптокультура экономические модели монетизации |
Issue Date: | 2024 |
Citation: | Смоликова, Татьяна Михайловна. Блокчейн-революция в играх: формирование новой культуры цифрового взаимодействия / Т. А. Смоликова // Sciences of Europe. - 2024. - № 145. - С. 21-27. - Библиогр.: 19 назв. |
Abstract: | Статья исследует трансформационное влияние блокчейн-технологий на игровую индустрию и формирование новых парадигм цифрового взаимодействия. В работе анализируются ключевые аспекты интеграции блокчейна в игровые экосистемы, включая инновационные экономические модели и механизмы монетизации. Впервые в рамках темы исследования дается определение понятию «композитный моддинг», которое описывает новую концепцию в блокчейн-играх, позволяющую игрокам создавать и внедрять модификации без ограничений и необходимости получения разрешения от разработчиков, сохраняя при этом целостность игрового мира. Также представлена классификация и характеристика новых экономических моделей блокчейн-технологий (Play-to-Earn (P2E), Non Fungible Tokens (NFTs), Decentralized Autonomous Organization (DAOs), Staking, Marketplace Fees), способствующих формированию новой культуры цифрового взаимодействия и трансформации традиционных подходов к игровой экономике. Исследование подчеркивает потенциал блокчейн-технологий в создании более открытых, прозрачных и децентрализованных игровых систем, а также их перспективы и риски, оказывающие влияние на широкий социокультурный контекст цифрового взаимодействия. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/30590 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
6_blokchejn_revolyuciya_v_igrah_formirovanie.pdf | 365.3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.