Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/30563
Title: | Перспективы развития содержания профессиональной подготовки специалистов библиотечно-информационной сферы в области аналитической деятельности |
Authors: | Ярутич, Дарья Алексеевна |
Keywords: | цифровые компетенции высшее библиотечное образование веб-аналитика SEO-оптимизация библиотечные сайты |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Ярутич, Дарья Алексеевна. Перспективы развития содержания профессиональной подготовки специалистов библиотечно-информационной сферы в области аналитической деятельности / Д. А. Ярутич // Культура Беларуси: реалии современности : XIII Международная научно-практическая конференция, посвященная 80-летию факультета информационно-документных коммуникаций Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 17 октября 2024 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 294-299. - Библиогр.: 7 назв. |
Abstract: | Рассматривается актуальность формирования цифровых компетенций у библиотечно-информационных специалистов в контексте цифровизации. Подчеркивается, что библиотеки должны адаптироваться к современным требованиям пользователей. Уделяется внимание веб-аналитике и поисковой оптимизации как ключевым навыкам для управления онлайн-присутствием и привлечения аудитории. Статья обосновывает необходимость включения данных компетенций в учебные программы для подготовки специалистов, работающих в цифровой среде. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/30563 |
Appears in Collections: | 13 (XIII) Международная научно-практическая конференция, посвященная 80-летию факультета информационно-документных коммуникаций Белорусского государственного университета культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
68_perspektivy_razvitiya_soderzhaniya.pdf | 109.65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.