Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30543
Title: Психологический аспект становления профессионализма работника библиотечно-информационной сферы
Authors: Сладкова, Ольга Борисовна
Keywords: библиотечные кадры
образовательная среда
библиотечно-информационная деятельность
психологические средства
профессиональные качества
профессиональные способности
Issue Date: 2024
Publisher: БГУКИ
Citation: Сладкова, Ольга Борисовна. Психологический аспект становления профессионализма работника библиотечно-информационной сферы / О. Б. Сладкова // Культура Беларуси: реалии современности : XIII Международная научно-практическая конференция, посвященная 80-летию факультета информационно-документных коммуникаций Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 17 октября 2024 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 209-212. - Библиогр.: 8 назв.
Abstract: Рассматривается психологический инструментарий, помогающий становлению профессионализма в библиотечно-информационной сфере. Анализируются такие психологические механизмы, как мотивационная и операционная сферы профессионализма. Описываются психологические средства труда. Анализируется значение профессиональных способностей. Подчеркивается роль педагога в приобретении знаний, умений и навыков обучающегося в области библиотечно-информационной деятельности. Прослеживается связь формирования профессиональных качеств с эффективностью труда библиотекаря.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/30543
Appears in Collections:13 (XIII) Международная научно-практическая конференция, посвященная 80-летию факультета информационно-документных коммуникаций Белорусского государственного университета культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
48_psihologi4eskii_aspect_stanovlenie_professionalisma.pdf94.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.