Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/30351
Title: | Значение историко-культурного наследия Беларуси для конструирования образовательной деятельности |
Authors: | Наумова, Елена Георгиевна |
Keywords: | историко-культурное наследие образовательная деятельность воспитательная работа |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Наумова, Елена Георгиевна. Значение историко-культурного наследия Беларуси для конструирования образовательной деятельности / Е. Г. Наумова // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств, посвященный Году мира и созидания (Минск, 23 ноября 2023 г.) / [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2024. - С. 209-214. - Библиогр.: 5 назв. |
Abstract: | Рассматривается феномен историко-культурного наследия, выявляется его роль в конструировании образовательной деятельности, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодежи. Основными средствами формирования разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося являются традиционные нормы и ценности. Они выработаны историческим развитием белорусского народа, характеризуют его этнокультурную уникальность и отражают специфику национальной идентичности. Значение белорусского историко-культурного наследия для конструирования образовательной деятельности и воспитательной работы заключается в возможности создания психологически комфортной и культуросообразной развивающей среды учреждения образования. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/30351 |
Appears in Collections: | 2023 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
39_znachenie_istoriko_kulturnogo_naslediya.pdf | 701.16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.