Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30259
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелокурская, Жанна Евгеньевна-
dc.date.accessioned2024-12-20T11:11:12Z-
dc.date.available2024-12-20T11:11:12Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБрендинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология, направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная),специализаций1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы, 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. Ж. Е. Белокурская. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2024. - 91 с. : табл. - Библиогр.: с. 89-90. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 20.12.2024, № 097020122024.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30259-
dc.description.abstractЦелью УМК является формирование у студентов системы знаний по теории и практике разработки и продвижения брендов с учетом исторических тенденций и современного развития общества.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.subjectбрендинг (культура)en_US
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИen_US
dc.titleБрендингen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Депонировано в 2024 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
970.pdf1.65 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.