Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30258
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелокурская, Жанна Евгеньевна-
dc.date.accessioned2024-12-20T09:58:24Z-
dc.date.available2024-12-20T09:58:24Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПерсональный брендинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология, направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализаций 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы, 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей, 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. Ж. Е. Белокурская. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2024. - 79 с. : табл., ил. - Библиогр.: с. 75-76. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 20.12.2024, № 096920122024.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30258-
dc.description.abstractЦелью УМК является формирование у студентов системы теоретических знаний и практических умений и навыков в области персонального брендинга, овладение современными технологиями разработки и продвижения персональных брендов, усвоение современных концепций позиционирования и развития брендов в социокультурной практике, генерирование у обучающихся представлений о значении дисциплины для организации успешной профессиональной деятельности.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectперсональный брендингen_US
dc.subjectперсональный брендen_US
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИen_US
dc.titleПерсональный брендингen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Депонировано в 2024 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
969.pdf1.47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.