Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/30195
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жэнь Сюйкунь | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-12T07:26:50Z | - |
dc.date.available | 2024-12-12T07:26:50Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Жэнь Сюйкунь. Синтез традиций и новаций в современном детском радиотеатре Китая / Жэнь Сюйкунь // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 3. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв.). | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/30195 | - |
dc.description.abstract | В контексте проблем современной семьи предметом исследования является понятие «крепкая семья». На примере повести Ольги Замятиной «Роман с читателем», включенной в ежегодный каталог «100 лучших книг для детей и юношества» за 2022 год, анализируется опыт духовно-нравственного развития подростков. Раскрываются идейные смыслы произведения, отсылающие читателя к вопросам духовно-нравственного воспитания детей в семье. Выдвигается гипотеза о том, что через осознание нравственного смысла повести (на уроках литературы либо во внеурочное время) можно воспитывать ценностное отношение подростков к семье. На основе анализа 50 ученических сочинений-рассуждений делается вывод о глубоком эмоционально-нравственном воздействии книги на формирование представлений об общечеловеческих и традиционных семейных ценностях. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | радиопостановки | en_US |
dc.subject | радиотеатр Китая | en_US |
dc.subject | детские радиопередачи | en_US |
dc.title | Синтез традиций и новаций в современном детском радиотеатре Китая | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | № 3 (53) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
7_sintez_tradicij_i_novacij.pdf | 2.85 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.