Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/30194
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ван Даньни | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-12T07:21:20Z | - |
dc.date.available | 2024-12-12T07:21:20Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Ван Даньни. Становление жанра ноктюрна в европейской музыке / Ван Даньни // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 3. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 62-63 (14 назв.). | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/30194 | - |
dc.description.abstract | На основе анализа современного китайского детского театра приводятся краткая характеристика, сущность и принципы детской радиопередачи, которых придерживаются ее создатели. Особое внимание уделяется развитию информационных технологий, интегрирующихся в теле- и радиоиндустрию. Особенности их использования рассматриваются на примере детских радиопостановок, таких как «Путешествие на Запад», «В поисках Дуолаими» и «Трубач». Отмечается тенденция адаптации классических литературных произведений к современным реалиям для того, чтобы дети смогли усвоить традиционные нормы морали, национальные идеи и ценности. Детские радиопостановки первой четверти XXI в. являются важным средством нравственно-этического воспитания, которое не только стимулирует воображение и творчество, но и воздействует на формирование положительных качеств у подрастающего поколения. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | ноктюрн | en_US |
dc.subject | история европейской музыки | en_US |
dc.subject | фортепианная миниатюра | en_US |
dc.subject | европейские композиторы | en_US |
dc.title | Становление жанра ноктюрна в европейской музыке | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | № 3 (53) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
stanovlenie_zhanra_noktyurna_v_evropejskoj.pdf | 2.86 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.