Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/30190
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Климович, Людмила Георгиевна | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-12T06:03:53Z | - |
dc.date.available | 2024-12-12T06:03:53Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Климович, Людмила Георгиевна. Белорусская школа сценической речи: традиции преподавания / Л. Г. Климович // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 3. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 30-31 (11 назв.), библиогр. в подстроч. примеч. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/30190 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена малоисследованной проблеме становления белорусской школы сценической речи. Рассматриваются особенности педагогической деятельности преподавателей: М. Захаревич, А. Коляды, М. Кузьменко, А. Шагидевич, Л. Мацкевич, Л. Стародумовой, В. Роговцова, Д. Тытюк, Е. Акуленок, Л. Климович и др. Наследуя творческо-педагогический опыт предшественников, они обогащали его собственными обретениями, открытиями. Вокруг личности педагога по сценической речи, профессионала в различных областях знаний, собирались последователи, ученики, студенты. У каждого мастера свои методические принципы, находки и открытия, оригинальные приемы выработки нужных умений и навыков. Автором предложены базовые принципы, способствующие овладению необходимыми навыками сценической речи. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | сценическая речь | en_US |
dc.subject | театральные школы | en_US |
dc.subject | белорусская театральная школа | en_US |
dc.subject | театральное образование | en_US |
dc.title | Белорусская школа сценической речи: традиции преподавания | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | № 3 (53) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
3_belorusskaya_shkola_scenicheskoj_rechi.pdf | 2.74 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.