Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30138
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорбач, Ольга Александровна-
dc.date.accessioned2024-11-30T13:59:33Z-
dc.date.available2024-11-30T13:59:33Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТехнологии копирайтинга [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специализации 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. О. А. Горбач. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2024. - 115 с. : табл. - Библиогр.: с. 110-112. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 30.11.2024, № 095530112024.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30138-
dc.description.abstractЦелью УМК является формирование теоретических знаний, практических умений и навыков по разработке и составлению текстов рекламы.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectкопирайтингen_US
dc.subjectязык рекламыen_US
dc.subjectрекламные текстыen_US
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИen_US
dc.titleТехнологии копирайтингаen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Депонировано в 2024 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
955.pdf1.81 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.