Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30138
Title: Технологии копирайтинга
Authors: Горбач, Ольга Александровна
Keywords: копирайтинг
язык рекламы
рекламные тексты
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2024
Publisher: БГУКИ
Citation: Технологии копирайтинга [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специализации 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. О. А. Горбач. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2024. - 115 с. : табл. - Библиогр.: с. 110-112. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 30.11.2024, № 095530112024.
Abstract: Целью УМК является формирование теоретических знаний, практических умений и навыков по разработке и составлению текстов рекламы.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/30138
Appears in Collections:Депонировано в 2024 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
955.pdf1.81 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.