Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30135
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФедосова, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2024-11-30T13:51:05Z-
dc.date.available2024-11-30T13:51:05Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРеклама в сфере культуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям) направлению специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей и специальности 6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникации (профилизация: Менеджмент рекламы и общественных связей) / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. А. А. Федосова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2024. - 129 с. : табл., ил. - Библиогр.: с. 126. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 30.11.2024, № 095230112024.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30135-
dc.description.abstractЦелью освоения учебной дисциплины является приобретение студентами целостной системы знаний о рекламе как форме массовой коммуникации, обеспечивающей продвижение культурного продукта от производителя к потребителю, а также формирование у обучающихся практических навыков осуществления рекламной деятельности в сфере культуры.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИen_US
dc.subjectрекламная деятельностьen_US
dc.subjectрекламные коммуникацииen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.titleРеклама в сфере культурыen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Депонировано в 2024 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
952.pdf2.85 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.