Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/30027
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХудинец, Екатерина Александровна-
dc.date.accessioned2024-10-25T06:50:58Z-
dc.date.available2024-10-25T06:50:58Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationХудинец, Екатерина Александровна. Синестетические основания понимания импровизации в творчестве Василия Кандинского / Е. А. Худинец // Барышевские чтения : материалы III Международной заочной научной конференции (Минск, 27 апреля 2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 206-210. - Библиогр.: 3 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30027-
dc.description.abstractИсследуется синестетическое восприятие цвета художником Василием Кандинским, которое предопределило "музыкальность" звучания его картин. Концептуальное истолкование понятия "импровизация" как передачи внутренних импульсивных и спонтанных переживаний стало одним из ключевых источников вдохновения наряду с "импрессией" и "композицией" в творчестве живописца. На примере картин, условно объединяемых в серию "Импровизация", показывается специфика реализации импровизации в композиционном решении полотен.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectизобразительное искусствоen_US
dc.subjectимпровизацияen_US
dc.subjectживописьen_US
dc.subjectконцептуальное искусствоen_US
dc.titleСинестетические основания понимания импровизации в творчестве Василия Кандинскогоen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:(III) Международная заочная научная конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
40_sinesteticheskie_osnovaniya_ponimaniya.pdf255.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.